Памятка для клиентов
- Заполнить Договор в двух экземплярах. В Договоре необходимо заполнить все поля, выделенные желтым цветом, а именно:
-
- название (наименование) предприятия, учреждения, организации или физического лица — предпринимателя;
- юридический и фактический адрес (при наличии);
- код ЕГРПОУ юридического лица или идентификационный код (для физических лиц — предпринимателей);
- индивидуальный налоговый номер;
- номер свидетельства о регистрации плательщика НДС и / или дату и номер выписки из реестра плательщиков НДС / плательщиков единого налога;
- номер банковского текущего счета;
- МФО Банка в котором открыт счет Клиента;
- банк в котором открыт счет Клиента;
- контактный номер телефона / факс;
- Ф.И.О. должность лица, уполномоченного подписывать договор от имени Клиента;
- адрес электронной почты (e-mail);
- сайт или название интернет магазина;
- подготовить копии учредительных документов;
- копию выписки (извлечения) из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц — предпринимателей;
- копию документа о налоговом статусе (выписки из реестра плательщиков НДС и / или реестра плательщиков единого налога и тому подобное. В случае отсутствия такого документа допускается предоставление письма за подписью уполномоченного лица с указанием системы налогообложения);
- копию Устава или Выдержка из Устава с полным перечнем полномочий лица, подписывающего договор;
- копию Положения о филиале — в случае подписания Договора через филиал Клиента;
- если договор от имени Клиента подписывает лицо согласно поручению (доверенности) — предоставить копию доверенности (доверенности).
- Отправить Договор и копии учредительных документов:
-
- Получатель: ООО «Компания« Юнивест Маркетинг »
- Описание — договор поставки
- Контакт — …
Документы рассматриваются в течение пяти рабочих дней с момента передачи.
По вопросам заключения договора поставки – обращайтесь по телефону +380444940903, или пишите на электронный адрес sales@foodinbox.ua